Стражи Галактики. Часть 3

Стражи Галактики: Часть 3 продолжает историю Звездного Лорда, Гаморы, Дракса, Ракеты и Грута – отважной команды космических героев, которые защищают галактику от зла. В третьей части Питер Квилл (Звездный Лорд) и Гамора (Зои Салдана) пытаются восстановить свою команду, которая была разрушена после событий «Мстители: Война бесконечности».

Они сталкиваются с новыми врагами, такими как Эго (Курт Рассел), могущественный и таинственный отец Питера, который оказывается живым космическим существом. Стражам предстоит сражаться с ним и его армией, чтобы защитить галактику и своих друзей.

Кроме того, в фильме появятся новые персонажи, такие как Адам Уорлок (Уилл Поултер), который присоединится к команде и станет их новым членом. Также вернется Небула (Карен Гиллан), которая была возрождена в финале «Мстителей: Война бесконечности», и будет играть важную роль в истории.

Смотреть онлайн фильм Стражи Галактики. Часть 3 (2023) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно

• 🙂

Показать сначала:

• Г
    Гоша
    2 недели назад

Какое-то убожество - третья часть. Сюжет высосан из пальца, повтор тех же приёмов юмора, что и в первой части, где они смотрелись оригинально. А здесь просто тупо. Выключил на середине.

0
  • n
    n
    2 месяца назад

💣💣💣💣💣💣

0
Стражи Галактики. Часть 3 постер

Фильм «Стражи Галактики. Часть 3» — Про Что Кинофраншиза?

Франшиза фильмов «Стражи Галактики» — это серия супергеройских фильмов, которые происходят во Вселенной Marvel Cinematic Universe. Фильмы рассказывают о группе межгалактических отбросов, которые объединяются, чтобы спасти галактику от различных угроз.

Первые два фильма представили основных персонажей, включая Питера Квилла/Звездного Лорда, Гамору, Дракса Разрушителя, Ракету Ракуна и Грута. Они объединяются, чтобы защитить вселенную от мощных злодеев, таких как Ронан Аккузер и Танос.

В целом, фильмы «Стражи Галактики» известны своими бурными сценами, остроумным юмором и запоминающимися персонажами. Они стали любимой частью Marvel Cinematic Universe и завоевали большую армию поклонников по всему миру.

Фильм «Стражи Галактики. Часть 3» — Про Что Кинофраншиза?

20 Интересных Фактов о «Стражах Галактик. Часть 3» — Жизнь Героев за Кадром

1. Режиссер: Джеймс Ганн
  2. Сценарий: Джеймс Ганн, Николь Перлман и Саймон Бьюфой
  3. Продюсеры: Кевин Файги, Виктория Алонсо и Луис Д’Эспозито
  4. В главных ролях: Крис Пратт, Зои Салдана, Дэйв Батиста, Вин Дизель, Брэдли Купер и Майкл Рукер.
  5. Фильм является продолжением “Стражей Галактики” (2014) и “Стражей Галактики 2” (2017).
  6. Это третья часть франшизы, после “Мстителей” и “Человека-паука: Возвращение домой”
  7. Съемки проходили в Атланте, штат Джорджия, в период с апреля по июль 2022 года.
  8. Фильм будет выпущен в кинотеатрах 5 мая 2023 года компанией Walt Disney Studios Motion Pictures.
  9. Это первый фильм Marvel Studios, который будет выпущен после приобретения Диснеем 21st Century Fox.
  10. Джеймс Ганн написал сценарий к фильму и вернется в качестве режиссера.
  11. Фильм станет первым в четвертой фазе кинематографической вселенной Marvel.
  12. В фильме вернутся многие актеры из предыдущих частей, включая Криса Пратта в роли Питера Квилла, Зои Салдану в роли Гаморы, Дэйва Батисту в роли Дракса, Вина Дизеля в роли Грута и Брэдли Купера в роли Ракеты.
  13. Также в фильме появятся новые персонажи, такие как Адам Уорлок и Высший Эволюционер.
  14. Фильм представляет новую команду Стражей, состоящую из Звездного Лорда, Гаморы, Дракса и Ракеты, а также новых членов команды — Адама Уорлока и Высшего Эволюционера.
  15. В фильме будет представлен новый космический корабль “Милано”, который будет служить домом для Стражей.
  16. Фильм обещает быть более мрачным и серьезным, чем предыдущие части, и будет исследовать темы потери, искупления и принятия.
  17. В фильме также будет много юмора и экшена, что делает его привлекательным для поклонников франшизы.
  18. Фильм также будет содержать элементы научной фантастики и фэнтези, что сделает его интересным для зрителей разных возрастов и интересов.
  19. Этот Фильм был снят в формате IMAX, что обеспечивает высокое качество изображения и звука.
  20. Фильм получил положительные отзывы критиков и зрителей за свою эмоциональность, юмор и экшен.

logo